- Быть первопроходцами, а не последователями.
- Забота о своих сотрудниках.
- Делать больше меньшими средствами.
- Вызывать «Вау!» нашим отношением к клентам.
- Строить открытые и честные отношения посредством обмена информацией.
- Быть скромными.
БЫТЬ ПЕРВОПРОХОДЦАМИ, А НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМИ Для «Первопроходца» присущи качества - страсть к делу, решительность и воля. Это должно отражаться в спорте, работе, хобби, активных путешествиях и в быту.
Мы не пасуем при сложностях и трудностях. Каждый из нас готов брать на себя решение сложных задач.
МЫ ЗАБОТИМСЯ О СВОИХ СОТРУДНИКАХ Мы берем на себя обязанность раскрывать таланты. Для развития своего таланта сотруднику необходимо желание, упорство и труд. Компания обязуется оказывать всестороннюю помощь, обучение и поддержку в реализации этих процессов.
Мы уважаем мнение каждого работника, давая возможность высказываться по любым рабочим вопросам, самостоятельно принимать решения на вверенных участках работы и поощряя инициативу.
Каждый член нашей компании добровольно принимает обязанность создавать веселую, немного необычную атмосферу и семейную обстановку.
Мы убеждены, что только счастливый сотрудник может сделать клиента счастливым. Позаботьтесь о своем персонале - и он позаботится о клиенте.
ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ МЕНЬШИМИ СРЕДСТВАМИ Мир изменяется каждую секунду. То, что было вчера актуальным – сегодня уже устарело. Наша компания вечером должна стать лучше, чем была утром!
Мы обязаны никогда не останавливаться на этапе «достаточно хорошо», потому что хорошее – враг великого. А наша цель – не просто стать хорошей компанией, а стать величайшей компанией в мире!
Мы превосходим стандарты, увеличивая эффективность с помощью смекалки, новых идей, ноу-хау, бережливых технологий.
Мы непрерывно анализируем и улучшаем процессы и продукты, производя их быстрее и экономичнее.
Этот принцип поясняет способы совершенствования процессов и продуктов.
ВЫЗЫВАТЬ «ВАУ!» - НАШИМ ОТНОШЕНИЕМ Наша философия состоит в том, чтобы у клиентов возникало «Вау!» чувство от качества обслуживания, от любого контакта с компанией.
Мы стараемся решить все вопросы клиентов, даже если они выходят за рамки бизнеса. Порядочность, добросердечность, вежливость, приветливость, чуткость – это те качества, которые мы используем при общении с клиентами.
Мы обязуемся использовать все возможные меры для улучшения отношений с клиентами.
Мы любим приятно удивлять!
СТРОИТЬ ОТКРЫТЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ Нас не устраивают формулировки типа «строить открытые и честные отношения». Потому как они не отражают суть этих отношений – предоставление самого дорогого, что есть у людей и компаний – информации. Только посредством предоставления достоверной информации и можно построить честные и открытые отношения.
Мы не допускаем недосказанностей и недомолвок. Наши коллеги и клиенты достойны того, чтобы с ними были открыты и честны на 100%. Не на 99%, а на 100%.
БЫТЬ СКРОМНЫМИ В истории человечества присутствует огромное количество случаев, когда крупнейшие компании, непобедимые армии, великие правители, целые народы, империи и даже цивилизации рушились из-за того, что теряли чувство реальности. Наступил период, когда они начали считать себя недостижимыми и непобедимыми. Развивалась гордыня, которая приводила к краху.
Каждый сотрудник должен придерживаться скромности не только на работе, но и в личной жизни.
Проверьте себя: одинаково ли вы относитесь к крупным или мелким поставщикам и клиентам?
Этот принцип позволит компании не упасть в период быстрых и значительных успехов.
Присоединяйтесь к команде лидеров - Power Gym Product!